ФРПГ "Готика: перерождение"

Объявление

Игра "Наперекор судьбе" открыта! Все, чьи квенты были приняты, теперь имеют право отписываться. Не забывайте, что игра мастерская. Следующие персонажи будут вводиться мастером по мере поступления и принятия квент игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Готика: перерождение" » Библиотека » Лагеря долины Рудников


Лагеря долины Рудников

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В оригинальной игре встречаются всего три лагеря: Старый, Новый и Болотный. В данной теме будет краткое описание каждого лагеря, основный персонажей, иерархии и даже отношений между ними. Так же здесь будет представлены краткие описания их традиционных одежд и доспехов.

2

Старый лагерь:

Первый и старейший лагерь в колонии. Первоначально замок, в котором ныне расположен лагерь, предназначался для противостояния оркам в первой войне. Однако затем его стали использовать в более мирных целях. После окончания войны в него переселился владелец колонии со своей семьей. Долгие годы замок служил административным центром долины, однако затем в нем стали содержать вольных рудокопов и пленников, которые были обязаны вкалывать на благо родины, добывая магическую руду. В начале войны с орками король отдал приказ накрыть замок и прилежащие шахты магическим куполом, однако заклинание дало сбой и куполом оказалась накрыта большая, чем полагалось, территория. В замке произошел переворот. Каторжники убили своих тюремщиков и взяли власть в колонии в свои руки. Главным человеком в лагере стал глава восстания по имени Гомез. Сильный и властолюбивый, он стал командовать в замке. Вокруг замка первым делом была возведена высокая деревянная стена. Между стеной замка и этим деревянным забором стали жить обычные рудокопы и люди, так называемые призраки - первый ранг, присваиваемый человеку, присоединившемуся к лагерю.

Территория:

Замок в центре колонии
Место обмена с внешним миром
Старая шахта (старая по имени лагеря). На данный момент шахта является единственной, но приносит довольно много руды

Собственно к территории лагеря можно отнести старый запертый храм на северо-востоке колонии. Однако за неимением возможности попасть в него, да и вообще ненадобностью этого храма, он является более нейтральной территорией.

Иерархия:

Рудные бароны: во главе лагеря стоит Гомез и его подручные, называемые рудными баронами (ибо они заведуют поставками руды за барьер и владеют рудниками Старого лагеря).
Стражи: следом за рудными баронами идет гильдия стражей, возглавляемых человеком по имени Торус. Торус заведует принятием в стражи, однако для того что бы быть стражником, необходимо хотя бы стать призраком.
Призраки: вторая ступень, на которой находиться человек, вступивший в лагерь. Командует призраками Диего. Что бы стать призраком, надо доказать влиятельным людям лагеря, что ты можешь приносить пользу лагерю. Призрак получает возможность беспрепятственного входа в замок.
Рудокопы: низшая ступень в иерархии лагеря. Рудокопам дозволено жить во внешнем кольце лагеря, а так же копать руду в Старой шахте. Рудокопы обычно бедны, и во владении имеют лишь небольшие деревянные хибары в лагере.

Маги огня: это одни из тех, кто возводил барьер в колонии. После этого им разрешили поселиться в замке старого лагеря, так как это сильно увеличивало шансы на успешные переговоры с королем. Их всего шестеро (5 магов и 1 послушник) и живут они в небольшой часовне по соседству с домом баронов. За десять лет жития в колонии они взяли на обучение лишь одного человека и больше не берут (впрочем если сделать что нибудь эдакое, или показать способности к магии, то может повезти со вступлением). Их можно не считать полноценными жителями старого лагеря, ибо они не сильно от него зависят. А Гомез не слишком их любит, скорее просто терпит до поры до времени.

Доспехи и оружие:

Так как в замке находились солдаты короля, то после переворота каторжники стали использовать доспехи, снятые с солдат. Изначально доспехи имели желтый цвет - традиционный для королевской армии. Однако после той страшной резни, устроенной каторжниками в день сотворения барьера, все доспехи были выкрашены в красный. Оружие у стражников добротное, выкованное отличным кузнецом. Предпочитают старолагерцы в основном мечи (одноручные и двуручные).

Рудные бароны носят доспехи коммендантов, генералов и прочих влиятельных людей, которые некогда командовали замком. В основном это черные одежды поверх красных рубах и накидки из шкур на плечах. У обычных рудных баронов эти одежды сделаны из прочной и дорогой кожи. Гомез же носит стальную кирасу (на ней имеется некая гравюра) с наплечниками поверх одежды.

Стражи носят броню обычных королевских солдат. Кто то говорит что тяжелые доспехи стражника Старого лагеря когда то являлись доспехами паладинов, однако это не так. Такие доспехи носили капитаны и командиры различных военных отрядов. Сейчас же её носят лишь Торус и самые матерые стражи лагеря. Состоит тяжелая броня из кольчуги и тяжелых стальных пластин, крепящихся к кирасе, кожаным сапогам и перчаткам. На нагрудной пластине кирасы изображена морда странного зверя, скорее всего мракориса. Сделано это скорее для устрашения противника, чем для красоты. Одежды под броней выкрашены в красный цвет. Более легкие доспехи стражников состоят из той же пресловутой кольчуги, красного (у большинства драного) кафтана, кожаных наручей (перчаток в комплекте не имеется) и кожаных наплечников, с металлическими вставками. Эти же металлические вставки имеются и в районе, кхм, бедер, и крепятся к поясу на манер юбки. Так же имеется самый легкий вариант этих доспехов. Состоит он всего лишь из красного кафтана с кожаными наплечниками. Ни грамма металла (кроме стальной пряжки пояса). У большинства даже штанов не имеется (экономят гады).

Доспехи призраков когда то носились стрелковыми отрядами королевской армии. Есть два варианта таких доспехов. Первый (тяжелый) носился командирами. Состоит из красных кафтана и штанов (в игре на штаны нанесен узор из серых квадратов, но будем считать что так были нарисованы заплатки). На ногах плотно обмотаны куски ткани (портянки) и надеты кожаные мягкие сапоги с застежками. Область паха прикрывает небольшая стальная пластинка и короткая юбка из кольчуги (заботились о продолжении рода). Поверх кафтана одевается кольчуга, прикрепленная к подобию жилета из кожи с небольшими наплечниками. На руках перчатки из кожи с прикрепленной на них кольчугой. Легкий вариант во многом схож с тяжелым, однако не имеет кольчужных вставок (пластина в районе паха все-равно имеется) и вместо перчаток используются кожаные наручи.

Рудокопы носят лишь штаны да драные рубахи. Некоторые зажиточные рудокопы для придания себе чувства защищенности, крепят поверх штанов небольшие стальные пластинки. Правда от опасностей шахты они не особо спасают.

Маги Огня, будучи учеными,а не воинами, предпочитают легкие мантии вместо тяжелой брони паладинов. Эти одежды полностью закрыты и достаточно изолированы, чтобы носиться волшебниками во всех условиях окружающей среды, от суровых условий пустыни Варант к холодным северным пределам Нордмара. Есть две главных вариации одежды - обычная и тяжёлая. Мантия огня была сделана из самой лучшей красной ткани, доступной для Круга Огня, наложенная стола из стёганной кожи сокращается к лодыжкам, все скрепляется кожаным поясом со стальной застежкой. Мантией награждались все новички, которые прошли Испытании Огня. Эти мантии носили все Маги Огня за исключением членов самого высокого ранга Круга. Версия мантии, доступная исключительно для членов самого высокого ранга круга Огня, которая обеспечивает превосходную защиту её владельца. Высшая Мантия Огня сшита из светло-коричневой ткани, украшенной золотыми символами огня, и кожанная стола стала намного более большой и более декоративной чем у обычной Мантия Огня. Стола имеет два слоя - более толстый,короче, имеет светло-красный цвет, слой поверх него, сделан из тёмной ткани, он является более тонким и играет полностью декоративную роль. Этот вид одежды был широко распространен в Миртане среди экс-членов Круга Огня.

(Информация об одеяниях магов Огня взята с сайта worldofplayers.ru)

3

Новый лагерь:

Этот лагерь появился в колонии вторым. Когда произошел раскол между магами Огня и Воды, водные маги ушли из лагеря, забрав с собой всех недовольных Гомезом. Среди них оказался и бывший королевский генерал Ли, который впоследствии возглавил всех ушедших. Лагерь был основан в огромной пещере на берегу небольшой реки с водопадом. Впоследствии река была перегорожена плотиной, дабы создать условия для выращивания риса. Заместо реки образовалось небольшое озеро, в центре которого остался островок. На этом острове впоследствии был построен бар, в котором продается шнапс из выращиваемого здесь риса. Впрочем, несмотря на перекрытие реки, подземные источники дают достаточно воды, что бы внизу, неподалеку от плотины, могло начинаться другое озеро, из которого берет свое начало река, протекающая неподалеку от стен Старого лагеря. В Новом лагере довольно неспокойно. Несмотря на общую идею, здесь каждый сам за себя.

Территория:

Большая пещера и рисовые поля
Свободная шахта
Долина перед входом в лагерь
Долина с кругом камней в горах над лагерем

Иерархия:

Маги Воды являются фактическими хозяевами лагеря. Любой из воров и наемников, не смотря ни на что, будут защищать магов до последней капли крови ради разрушения барьера. Главой магов является Сатурас, обладающий жутким и вредным характером. Послушников маги не принимают.
Наемники, во главе с бывшим генералом Ли, являются следующей ступенью в иерархии лагеря и основной ударной силой.
Воры - основные добытчики лагеря. Воруют у других лагерей, шпионят и охотятся. Главой воров является Ларес, одна из рук Ли.
Рудокопы и крестьяне - ну тут и так все ясно. Рудокопы добывают руду во имя великого плана магов, а крестьяне выращивают рис на полях. Главой крестьян является Рисовый лорд - крупный (во всех смыслах этого слова) ублюдок. Главу рудокопов давно никто не видел, хотя говорят он иногда является в шахту.

Доспехи и оружие:

Доспехи наемников Нового лагеря являются доспехами гордых Нордмарцев, о чем свидетельствуют некоторые факты на протяжении всей серии игр "Готика". Доспехи же воров являются самодельными. Единственным условием к ворам является ношение синего шейного платка, символизирующего принадлежность человека к новому лагерю. В выборе одежды воры вольны делать что угодно. Воры из оружия предпочитают что полегче и побыстрее. Пользуются луками, кинжалами, одноручными мечами и легкими топорами. Наемники же отдают предпочтение тяжелому оружию, в основном обоюдоострым топорам и двуручным тяжелым мечам.

Тяжелые доспехи наемника - эти доспехи носят только лучшие бойцы Нового лагеря. Их можно получить лишь у Ли за определенные заслуги (и плату). Состоят доспехи из кожаных штанов, закрытых спереди металлическими пластинами, и тяжелой кирасой, состоящей их тех же самых пластин, с мощными наплечниками. На запястьях закреплены наручи с небольшими металлическими шипами. Поверх наплечников накинута небольшая накидка их шкур.

Средние доспехи наемника отличаются от тяжелых уменьшенным количеством металла и небольшой кособокостью. Левый наплечник отсутствует напрочь, кусок металлической пластины на левой ноге так же кем то съеден (наверное сам наемник и съел с голодухи). Поперечные пластины, обхватывающие спину и грудь, крепятся с обеих сторон к круглому выпуклому стальному щитку, смещенному чуть вправо. Правый наплечник все-таки имеется, так же как и наручи с меховой накидкой.

Легкие доспехи наемника являются скорее простым символом принадлежности к лагерю, чем полноценными доспехами. Они состоят лишь из меховых штанов с кожаными сапогами и легким левым наплечником, крепящимся кожаным ремнем.

Рассказывать про доспехи воров начнем пожалуй с другого конца, ибо все одеяние воров является всего лишь модификацией легких воровских доспехов.

Легкое одеяние вора представляет собой набор лишь из кожаных штанов, длинного жилета из шкур животных и синей повязки (в основном на шее) с тонкими сапогами. Такое одеяние можно получить у Лареса при вступлении в лагерь. Эта одежда идеально подходит для ночных прогулок по чужим домам, потому большинство воров предпочтут это одеяние другим.

Среднее одеяние вора отличается от легкого лишь увеличенным количеством шкуры, пущенной на жилет, и более объемным шейным платком, который может закрывать все лицо и плечи при необходимости.

Тяжелое одеяние вора носят только лучшие воры лагеря (в том числе и сам Ларес). Это то же самое легкое одеяние, но с увеличенным количеством металла. Под жилетом из шкур теперь есть легкая синяя рубашка, правое плечо защищает узкая полоска стали с небольшими шипами и крепящаяся при помощи ремня. Правая рука тоже приобрела улучшенную защиту (ну хоть направо ходят, а не налево) - теперь руку закрывает длинный рукав из кожи с прикрепленными на нее стальными пластинками. Сапоги так же приобрели улучшение - теперь они полностью меховые, что позволяет красться более бесшумно чем ранее. Эта одежда подходит опытным и лучшим ворам, а так же охотникам лагеря.

Маги воды являются фактическими хозяевами лагеря. Их бояться, любят и уважают одновременно. У них свои одеяния, отличное от одеяний магов Огня. Впрочем помимо цвета и символики (робы магов Воды окрашены в синий, традиционный цвет Аданоса, бога воды) различия между робами незначительны. Более всего робы служителей Аданоса походят на робы высших магов огня, только материал для них берется гораздо более дешевый (ибо маги Воды не привередливы, и не хотят срубать с честных жителей деньги, как это делают маги Огня).

4

Болотный лагерь:

Пять лет назад одному рудокопу по имени Берион пришло видение странного храма на болотах. Явившись на эти болота, Берион нашел тот самый храм. Сейчас вокруг храма вырос целый лагерь, который возглавляется Ю'Берионом. Люди в лагере поклоняются неизвестному богу по имени Спящий. Главной целью сектантов является помощь в процессе пробуждения этого самого Спящего. Считается что когда он проснется - купол над долиной рудников падет и откроет каторжникам путь на свободу. Говорят что прямо сейчас у гуру Болотного лагеря возник план, который поможет пробудиться Спящему и освободиться от каторги в долине Миненталь. Последнее время стражей Болотного лагеря стали все чаще замечать в Старой шахте. Что они задумали - никто не знает. Лагерь имеет самую тихую и спокойную обстановку. Обязанности каждого четко распределены. И каждый старается их выполнять и помогать своим братьям, ибо от этого зависит их путь к свободе.

Территория:

Храм на болотах
Лагерь вокруг храма
Болота
Кладбище орков (по крайней мере оно рядом, но никто не рискует туда ходить)
Побережье и Башня Туманов

Иерархия:

Гуру стоят на вершине пищевой иерархической цепочки лагеря. Они заведуют всеми вещами в лагере и не будут разговаривать с непосвященными без особой причины. Что бы с тобой заговорил гуру - надо сделать на глазах гуру что то, что сможет удивить его и заставить с тобой заговорить. Гуру носят титулы "Баал", кроме Ю'Бериона и Кор Галома.
Стражи болотного лагеря единственные воины во всей колонии, что помимо меча могут использовать магию. Впрочем учиться магии Спящего воины могут только до третьего круга, да и одинаково хорошо владеть как магией, так и оружием у них не получиться.
Послушники - новички, только вступившие в лагерь. Целыми днями бегают по лагерю, выполняя поручения гуру, слушают проповеди, или отдыхают, лежа на полянке и затягиваясь косячком из болотной травы.

Доспехи и оружие:

Откуда сектантам пришло вдохновение, что они сделали такую броню - неизвестно (ну кроме пары стандартных знаков, среди которых особенно выделяется талисман, изображающий маску Спящего). Из оружия болотники предпочитают все, что попадется под руку. Будь то ветка, или крутой меч. Правда крутого у них явно мало, ибо денег нет, шахты нет, никого не грабят и  ни у кого не воруют. Стражи предпочитают мечи, гуру - свои заклинания, зажиточные послушники пользуются в основном молотами и булавами. Те кто вообще бедняк, используют посохи и ржавые легкие топоры.

Одеяния гуру делятся на два вида - одеяние высших гуру (таких как Ю'Берион и Кор Галом) и одеяние низших гуру. Одеяние низших гуру представляет собой желтовато-серый балахон без рукавов, длиной почти до самой земли, и перехваченный поясом. Небольшая накидка вокруг шеи у баалов зеленого цвета. Одеяния высших гуру отличаются лишь более лучшим материалом и красной накидкой вокруг шеи. На одеяния гуру нанесены странные символы.

Доспехи стражей делятся как обычно на три вида: легкие доспехи представляют собой сапоги с защищающими ноги стальными пластинами, и небольшую "юбку", крепящуюся на плечах с помощью ремней. Средние доспехи являются улучшенным вариантом первых, так как имеют металлические прямые наплечники с наручами. В тяжелом варианте доспехов появляется кольчуга с короткими рукавами и пара стальных пластин. Такие доспехи не сковывают движения и очень неплохо защищают от вражеских атак. Однако носить тяжелые доспехи позволено лишь достойным.

Доспехи послушников делятся на два вида, правда почему они называются доспехами мало понятно. Больше всего они походят на укороченные до колен робы гуру. Однако сделаны они из дешевой и не очень хорошей ткани и накидки вокруг шей имеют бело-синий окрас. Доспехи послушника отличаются от легких доспехов лишь наличием на левом плече стального, внушительных размеров, прямого наплечника.

Те, кто изъявил желание присоединиться к лагерю, но еще не присоединился, носят набедренные повязки серо-желтого цвета, символизирующие желание носителя стать последователем веры Спящего.


Вы здесь » ФРПГ "Готика: перерождение" » Библиотека » Лагеря долины Рудников