ФРПГ "Готика: перерождение"

Объявление

Игра "Наперекор судьбе" открыта! Все, чьи квенты были приняты, теперь имеют право отписываться. Не забывайте, что игра мастерская. Следующие персонажи будут вводиться мастером по мере поступления и принятия квент игроков.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРПГ "Готика: перерождение" » Библиотека » Бестиарий Мордграда


Бестиарий Мордграда

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Бестиарий мира очень обширен и разнообразен. Обилие различных видов животного мира (особенно хищного) радует глаз. В данной теме вы сможете найти тех представителей фауны Мордграда, что особенно выделяются в игре.

2

http://s005.radikal.ru/i211/1003/62/ee47947fd0db.jpg

Ну, начнем пожалуй с самого первого "хищника", что встречается в Готике. Он большой, имеет десять конечностей, крутые жвала и мега-усы. Не догадываетесь кто он? Правильно. Он - мясной жук. Самый опасный зверь Мордрага. В общем то он больше похож на таракана-переростка величиной чуть меньше ладони, только с более приятной наружность и крепким хитиновым панцирем. В отличие от таракана, мясной жук обладает вполне съедобным мясом и умеет трещать не хуже сверчка.

3

http://i047.radikal.ru/1003/f9/fc2c62a278ba.jpg

Гоблины - это маленькие и черезвычайно ловкие создания, у которых мозгов гораздо больше чем считают многие обитатели Колонии. Их можно встретить на пустынных дорогах между лагерями, где они поджидают зазевавшихся путников. Несмотря на то, что гоблины невелики ростом, физически слабы и трусливы до мозга костей - свора этих проныр с лёгкостью разделается даже с опытным воином. В бою эти создания всегда атакуют группой и стараются запутать своего противника, сбив того с толку, и лишь затем нанести удар. В силу своей трусливой натуры гоблины предпочитают нападать из-под тишка, и крайне редко отходят от своих берлог на значительное расстояние. Но не смотря ни на что, гоблины остаются крайне опасными врагами, ведь в бою они компенсируют свои физические недостатки злобой в чистом виде. Кроме того, среди путешественников и охотников за сокровищами ходят слухи о том, что помимо обычных (зелёных) гоблинов, в глубоких пещерах можно нарваться на их более свирепых собратьев - чёрных гоблинов... Гоблины бывают вооружены. Чаще всего простыми деревянными дубинами. Реже - старыми мечами, найденными в могильниках и на полях былых сражений. Черные гоблины бывает облачаются в остатки найденных кольчуг.

4

http://s005.radikal.ru/i210/1003/96/2a33557630e0.jpg

Волки - это одни из самых свирепых обитателей лесов Миненталя, встреча с которыми может закончиться плачевно для любого обитателя Колонии. Однако их шкуры высоко ценятся, и охотники со всех лагерей раз за разом вторгаются в их территорию. Волки всегда ходят в стае, состоящей по меньшей мере из пяти-шести особей, во главе которых находится Вожак - обычно это самый крупный и сильный волк во всей стае. Эти хищники всегда атакуют группой, предпочитая окружить свою жертву со всех сторон. Волки обладают отличным нюхом, а ко всему прочему они невероятно выносливы и могут часами преследовать свою жертву. Но особенно опасны волки во время сумерек, так как их шкура превосходно сливается с окружающими тенями. Дважды подумайте, прежде чем выходить на прогулки под луной за стенами лагеря...

5

http://i074.radikal.ru/1003/3e/e1959d256277.jpg

Мракорис - это истинный и неоспаримый правитель лесов Миненталя. Огромный (два метра в холке), обладающий скверным характером монстр способен запросто поравть на мелкие клочки даже самого опытного воина, не говоря уже о простых охотниках. По своей сути мракорис - это ночное существо. Выходя на охоту тёмными, безлунными ночами этот монстр отлично видит даже в кромешной тьме густого леса. Кроме того, этот зверь от природы наделёт чутким нюхом, что позволяет выслеживать добычу даже тогда, когда жертва не видна. Особенно опасен этот зверь тем, что он способен передвигаться по лесу невероятно тихо, и не смотря на всю свою немалую массу вы не усышите его шагов, даже если мракорис уже будет за вашей спиной. Когда жертва пытается ускользнуть, мракорис совершает стремительный рывок дабы настичь свою жертву. Однако в силу своего веса он не способен совершать столь стремительные перебежки на длительную дистанцию, а ко всему прочему он на дух не переносит дневной свет - тот попросту слепит его. Обычно мракорис обитает в самой глубине леса, куда практически не проникают лучи солнца, или в глубоких и просторных пещерах. А потому будьте крайне осторожны коли захотите поохотиться в таинственных глубинах леса, так как вы легко можете превратиться из охотника в жертву...

6

http://s60.radikal.ru/i169/1003/38/e6fd240ef62c.jpg

Тролли - огромные, горилло-подобные монстры, населяющие горные раоны Колонии. Отичаются эти создания своими поистине огромными габаритами - средний тролль может достигать шести-восьми метров в высоту и весить до трёхсот тонн. Шкура этих монстров настолько крепка, что самые острые клинки попросту отскочат от неё, не причинив заметного урона. В силу своих размеров и веса тролли необычайно медлительны, однако эта проблема слихвой компенсируется невероятной физической силой. К примеру, всего один удар могучего кулака тролля способен вынести ворота хорошо укреплённой крепости. Эти громадные чудища отнють не блещут интиллектом, не говоря уже о реакции, а потому при должной сноровке воин вполне способен избежать губительного удара. Но не стоит недооценивать этого врага - для многих воинов Колонии громадный кулак тролля стал последним, что они видели перед быстрой гибелью...

7

http://s59.radikal.ru/i165/1003/34/137c41cc9573.jpg

Нежить - разнообразнейшие представители "потусторонней" фауны Мордрага, включающие в себя тысячи различных видов. Однако мы лишь остановимся на самом распространённом из них - скелетах. Сухие костяки некогда павших воинов, разбуженные неведомым заклятием и населяющие самые низы загадочных подземелий - вот что является главной опасностью при исследовании заброшенных руин или храмов. Вооружённые разнообразнейшим оружием ближнего боя и облачённые в давно истлевшую броню, скелеты в первую очередь опасны тем, что пущенные в них стрелы попросту пролетают через их кости, не причиняя хоть сколько-нибудь серьёзного вреда. Однако их скелеты достаточно хрупки, и сильный удар тяжёлого оружия (булавы, к примеру) способен обратить этих свирепых и безжалостных воинов в груду ржавого железа и пыли. Однако последнее время поговаривают что кроме обычных воинов-скелетов среди орд нежити иногда попадаются и маги...

8

http://s46.radikal.ru/i114/1003/8a/0492dd6710b9.jpg

Ползуны
- огромные насекомые, населяющие глубины шахт Миненталя. В первую очередь примечательны своим необычайно крепким панцирем, пробить который не так-то просто. Жвала этих монстров без труда могут перекусить взрослого человека пополам, и потому хорошая броня в один прекрасный день может спасти вам жизнь при встрече со стадом голодных "тараканов", величиной с добротного оленя. Несмотря на свои размеры ползуны необычайно быстры и проворны, а потому им не составит особого труда догнать свою жертву, если у той хватит глупости оказаться в поле зрения ползуна. Так что если однажды вы обнаружите себя в тёмной шахте, с единственным оружием в виде кирки, да ещё и без факела - то бегите без оглядки и молите Инноса о том, чтобы охранники были неподалёку...

9

http://s49.radikal.ru/i124/1003/b1/31c5042f0543.jpg

Глорхи - черезвычайно агрессивные звери, обитающие преимущественно в горных регионах Колонии. Внешне они напоминают рептилий - вытянутая морда, бинокулярное зрение (способное без труда различить шевеление мясного жука на противоположном берегу реки), острые когти и длинный хвост. Глорхи всегда атакуют стаей, и даже если перед вами находится лишь один из них, то будьте уверены что получите остальную дюжину как только сцепителсь хоть с одним из монстров. Длинные лапы позволяют глорху развивать приличную скорость - 50-60 миль на открытой местности (примерно как гепард), и как результат эти рептилии способны высоко прыгать. Убежать от глорха не представляется возможным так как тот с лёгкостью нагонит ускользающую жертву - эти звери выносливы, а потому могут часами гнаться за своей добычей, не сбавляя темпа ни на мгновение. Однако их кожа достаточно тонка, и потому при наличии хорошего арбалета вы сможете уложить пару-тройку из этих монстров ещё до того, как они настигнут вас. Но не стоит быть черезчур самонадеянным - стая глорхов без труда порвёт на тряпки самого опытного воина...

10

http://s40.radikal.ru/i087/1003/d6/6bf0397970b2.jpg

Ящеры - крупные, достаточно пассивные рептилии. Отличаются всеядностью, но всё-таки более склонны к хищнеческому рациону. Предпочитают питаться падалью, хотя и свежее мясо они врят ли пропустят мимо (если это мясо окажется достаточно глупым и подойдёт слишком близко). Кожа этих ящеров достаточно прочная и эластичная, а потому является ходовым товаром для оружейников, ведь это отличный материал для изготовления доспехов, и самое главное - относительно дешёвый. Чаще всего ящеры обитают в непосредственной близости от рек, где они могут спокойно греться на ярком солнце. Но не стоит принимать их внешнюю пассивность за слабость - эти существа способны совершать стремительные, пускай и короткие броски. Ко всему прочему ящеры отлично плавают, так что подумайте дважды прежде чем тревожить покой этих величавых рептилий...


Вы здесь » ФРПГ "Готика: перерождение" » Библиотека » Бестиарий Мордграда